Вполне приличное место. Стриглась там много раз и сама и с детьми. Правда не по купонам. У мастеров все в порядке и со вкусом и с руками. Знаю большинство из них по именам. Марина умеет услышать - что именно человек в итоге хочет получить, лишнего сантиметра не срежет. У Маши рука легкая - у нее стрижется дочка - раз в пол года ровняет волосы - уже ниже пояса и по мере вырастания форма среза сохраняется. Сын - школьник любит стричься у Эрны. Все адекватные и приветливые. К маникюрам и педикюрам тоже без претензий.
Анонимный пользователь, 20 ноября 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Вполне приличное место. Стриглась там много раз и сама и с детьми. Правда не по купонам. У мастеров все в порядке и со вкусом и с руками. Знаю большинство из них по именам. Марина умеет услышать - что именно человек в итоге хочет получить, лишнего сантиметра не срежет. У Маши рука легкая - у нее стрижется дочка - раз в пол года ровняет волосы - уже ниже пояса и по мере вырастания форма среза сохраняется. Сын - школьник любит стричься у Эрны. Все адекватные и приветливые. К маникюрам и педикюрам тоже без претензий.
Анонимный пользователь, 12 октября 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Это самый ужасный салон, в котором я когда-либо была. Из-за таких нет никакого желания ходить по купонам. Расходное одноразовое полотенце-это дополнительная платная услуга.Вы об этой и многих других "услугах " узнаете при оплате.
"Шеллак" не просушили т.к. лампа похоже не пригодна . Маникюр, если так можно назвать, слез на следующий день. То есть 600 рублей и своё драгоценное время я просто потеряла.
Анонимный пользователь, 13 ноября 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Приятный интерьер и вежливое обслуживание-это не про салон "Лана".
Делала маникюр у мастера Марии. Такое чувство что я пришла к ней домой и она мне платит деньги за маникюр. Для меня остается загадкой как можно так невежливо общаться с клиентом,даже если он тебе не нравится. Работа сделана хорошо и быстро, но хамское отношение в процессе портит все впечатление от салона.
Салон не советую и больше не вернусь, никакой клиентоорриентированности, мастера обсуждают то, как им "влом" работать по купонам.
Создается впечатление сельской парикмахерской, в которой считают, что везде кроме них плохо. Возможно мне просто попался такой мастер, но настроение после посещения сего заведения упало
Ольга, 19 октября 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Это просто ужас !!!!!!!! После окрашивания в этом салоне у меня отвалились волосы!!!!! Просто стали оставаться в руках. Те которые не отвалились в салоне, сделали это дома. Вообщем я почти лысая. Волосы были ниже лопаток а теперь 10 см клочками. Добила реакция мастера и хозяйки салона. Мне было сказано, что я сама виновата, и помочь мне они не могут, а услугу по окрашиванию я должна оплатить в полном объёме. И даже не извинились . Вообщем обходите это заведение стороной.
Катерина, 29 июля 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Впервые попала в салон около года назад, кстати по купонам, но так и осталась там, и ходу с радостью , как домой. Отличные мс тера маникюра, чаще попадаю к Ольге.маникюр на 5 +!!!.крашусь у Маши, отменный мастер, а какие она делает прически- просто шедевр.!!!хочу сказать , что на вкус и цвет товарищей нет, но точно знаю, что невнимательности и хамского отношения в Лане к клиентам нет, это точно, а если что то не устраивает в качестве, то просто надо искать " своего" мастера. А я своих уже нашла.! Почти все мои подруги обслуживается здесь и очень довольны. Удачи салону "Лана" и процветания.
Анонимный пользователь, 23 апреля 2015
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Салоном это заведение назвать нельзя, Уровень сельской парикмахерской, особенно, что касается женских стрижек.На модельную, а тем более креативную стрижку рассчитывать нельзя.Не увидела ни одного диплома или сертификата, которые обычно мастер вешает на стену, и не удивительно, девочка, которая меня стригла , оказывается, еще только учится в колледже. Короче: постригли так, что не исправить, настроение ужасное и все перед Новым Годом! НЕ СОВЕТУЮ!
Анонимный пользователь, 29 декабря 2014
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Не успела еще сходить в салон,а впечатление уже ужасное! Записалась за 4 дня на наращивание ногтей по купону,вроде все хорошо,но накануне похода в салон, в восьмом часу вечера приходит смс,что мол к сожалению мастер не сможет вам сделать наращивание. Я конечно все понимаю,обстоятельства могут быть разные,но вместо звонка с объяснением причины и извинений получить смс - это что-то новое. Для меня этот салон оставил неприятное впечатление, и показал как он относится к свои клиентам и дорожит ими. В этот салон больше никогда не пойду!!!
Анонимный пользователь, 8 октября 2014
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Ужасный салон. Ходила по купону, хотела сэкономить. В итоге, взяли в два раза больше, как доплату за длину волос. Волосы чуть ниже плеч. Удивило. Больше не пойду
Анна Печковская, 16 мая 2013
Отзыв оставлен на Zoon.ru
В декабре 2012 делала мелирование на длинные волосы, попросила мастера исправить "кривое" прошлое мелирование. Мастер Марина Арутюнян - сделала все по высшему классу! Цвет и качество работы мне очень понравились. Конечно осветление само по себе портит волосы и после него они плохо расчесываются. Тут к мастеру претензий нет. И волосы надо восстанавливать, но это уже другая история. Само мелирование - мне давно так профессионально не делали. Так что иду к Марине снова.