Делала сложное окрашивание на короткие волосы.
Мастер,красила 5 часов,тремя цветами,а получился один,желтый!!
Как будто гидроперитом выкрасила!!
Хотела все исправить,но в то время,когда я могла,меня не приняли.
Заплатила 8 тыс. Вообщем,»ИСТЕРИКА»!!
Марина, 14 сентября 2022
Окрашиваю волосы второй раз , у мастера Анны. Первый раз было сложное окрашивание, с которым мастер справилась просто на 5+! Красивый благородный оттенок блонд ( в другом салоне меня либо с желтоватым оттенком оставляли, либо сиреневую бабуську делали). Второй раз просто тонирование, которое Анна выполнила прекрасно! Такому мастеру не страшно доверить свою шевелюру?
Юлия, 15 августа 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Ирина мастер маникюра и педикюр - молодец! Даже умничка! Сделала педикюр очень аккуратно, профессионально , я осталась очень довольна ??
Александра, 8 августа 2020
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Все понравилось, делала яркое окрашивание, долго держится, ушла довольная и яркая. Влюблена в мастера Надежду Туровскую, у тебя золотые руки и ты всегда знаешь что я хочу.И волосы стали рости быстро. Хоть и далеко ездить, но я лучше доеду. Спасибо большое
Вера, 5 июня 2018
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Мастер Аня Сомова лучшая в своем деле! Хожу только к ней. Советую подругам и знакомым. Всегда сделает конфеткой!!!
Александра, 18 декабря 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Хожу в салон с самого открытия. Очень нравится работа девочек маникюр, педикюр. Но.... может все таки появятся гель- лаки красивых цветов??? При таком выборе на рынке, здесь конечно просто нечего выбрать! Если поменяю салон, то только потому, что хочется разнообразия !
Алена, 7 декабря 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Все очень понравилось) замечательный мастер Васильева Анна) окрашивание получилось как задуманно) #истерикаСПБ #Коллонтай28/1
Татьяна, 23 ноября 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Сомова Анна отличный мастер. Всё очень понравилось. Была в первый раз и буду посещать постоянно. Всем советую такого мастера!
Светлана, 17 ноября 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Объясните мне, почему, записавшись на вечернюю прическу, в день мероприятия я слышу от мастера "я не делаю вечерние прически"? Когда я иду в салон, я хочу сэкономить время и нервы, а не потратить их. Проинструктируйте своих сотрудников, принимающих звонки клиентов, о том, какие мастера у вас работают и на чем они специализируются. P.S. Прическу мне сделали (времени искать новый салон у меня не было), прическа оказалась так себе, настроение испорчено, деньги за это заплачены. И "спасибо" говорить как-то не хочется...
Анна, 26 августа 2017
Отзыв оставлен на Zoon.ru
05.12.2016
Уже давно хожу к Анне и как всегда все на высшем уровне, она мастер своего дела! Всем советую и рекомендую!
Александра , 11 декабря 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Все очень понравилось. Отличный цвет, отличный результат и очень выгодное предложение (абонемент+подарок). Отличный сервис, что сейчас редкость.
Большое спасибо за отличное настроение!!!
Марина Викторовна , 5 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
21.10.2016
Спасибо большое мастеру Татьяне за профессионализм, внимание и бережное отношение к волосам. Вы угадываете пожелания клиента, и делаете даже чуточку больше.
Ирина , 5 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
30.10.2016
Очень долго искала своего мастера и наконец то нашла!!! Это он! Виталий! Очень чуткий, мега профессиональный, веселый, отзывчивый и симпатичный. Нашел подход ко мне, очень очень притязательному и даже порой вредному клиенту, с первого раза! С первого взмаха кисти он меня покорил. Спасибо тебе, Виталий, за мастерство и возможность быть красивой круглый год! Я с тобой навсегда! Виталию премию дать обязательно!
Юлия , 5 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
21.10.2016
Приятное обслуживание. Внимательный. Всегда ухожу с отличным настроением и приятно возвращаться. Спасибо Виталию.
Светлана , 5 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
26.10.2016
Мы с сестрой пришли позагорать холодным октябрьский вечером. И как же мы были приятно удивлены, когда увидели за стойкой безумно приветливого молодого человека, который любезно нам огласил важную информацию касающуюся загара.
Требуем администрацию салона, что бы вы объявили Антону благодарность. А еще лучше, материальное поощрение!!!
Дина и Лена , 1 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
26.10.2016
Побольше бы таких администраторов, как Антон. Добрый, веселый, отзывчивый. Всегда с улыбкой встречает и провожает, есть о чем поговорить.
Дмитрий , 1 ноября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Парикмахер Татьяна Печникова сделала мне очень сложное окрашивание - перевела в ровный, естественный блонд из многократно крашенных волос! Большое ей спасибо за ее работу и побольше клиентов! Приду еще не раз!
Анонимный пользователь, 28 сентября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Насчет стрижек и остального не скажу, не делала, но мастер педикюра здесь и правда отличная. У меня постоянно врастали ногти на большом пальце, замучилась с болями уже. В нескольких салонах ничего сделать не могли. А оказываеттся причиной был грибок! Он у меня проявился вот так а не как у всех нормальных людей сразу зудом итд. Мастер в "Истерике" это сразу поняла, посоветовала мне обратиться к врачу чтоб мазь выписал. Грибок я вылечила, и на педикюр теперь только сюда хожу. Ногти больше не врастали)
Лена, 7 сентября 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Очень люблю Истерику за прекрасные результаты работы их парикмахеров и других мастеров, а также за их доброжелательность. Много где стригут и красят с постными физиономиями, здесь же я была у двух мастеров и наблюдала работу других, и все приятные, позитивные люди. Вижу у них понимание, что индустрия красоты - это не только результат, сама красота, но и процесс пребывания в салоне, и в Истерике он максимально комфортный.
Анонимный пользователь, 15 июля 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Салон хороший! Я во многих дорогущих салонах была и вы знаете оказалось что в своем спальное районе намного лучше мастера чем в паул мичеле каком-нибудь, а цены ниже в три раза! Хорошие парикмахеры Женя и Лиза на Коллонтай работают. Единственный огромный минус в этой студии не дают клиентам ходить в туалет, что кстати по санпину странно имеют ли право на такое, вроде бы нет...
Анна, 19 июня 2016
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Парикмахеры отлично выполняют свою работу, не смотря на усталость от постоянного потока клиентов, даже к концу дня меня всегда встречают с улыбкой и на все мои комментарии реагируют сдержанно, и прислушиваются к моим пожеланиям. Благодарных клиентов Вам и оставаться такими же хорошими специалистами
Илона Синявская, 30 мая 2016
Отзыв оставлен на Yell.ru
Никак не могла найти себе постоянного парикмахера, все время что-то не нравилось в работе или я такая требовательная, не знаю. И вот после очередной неудачной стрижки, я забежала в этот салон. На лице у меня действительно была истерика, но администратор меня успокоила, усадила в кресло к мастеру. Они выслушали все мои замечания и пожелания. И уже через час я действительно была довольна результатом. Мастер не просто прислушался к моим словам, а в точности воплотил все, что я хотела. Огромное спасибо, теперь я ваша постоянная клиентка.
Наталья, 6 мая 2016
Отзыв оставлен на Yell.ru
Хожу только в солярий. Без претензий. Администраторы милые, правда есть одна барышня, которая общается с таким лицом, будто ее заставляют работать, не очень приятно.
Хорошая система абонементов, выгодно.
Без имени, 9 июня 2014
Отзыв оставлен на Yell.ru
В салон пришла первый раз подстричься, администратор очень внимательна.Была впервые и мне объяснили что только по записи и мастера я не могу выбрать, попала к Диане. К моему мнению о пожеланиях не совсем прислушались, постригли так что никто не понял была ли я в салоне.Удивило , что после стрижки мне не предложили посмотреть в зеркало чтоб увидеть затылок после стрижки.Но на следующий день после укладки всё стало ясно, своим криком подняла домашних, теперь надо либо совсем коротко стричься либо ходить с хвостом. А вот мастер маникюра ооочень понравилась, совсем не пожалела что сходила, спасибо ей ещё раз. Стричься там больше не буду- скоро лето.....